МАОУ "Ванзетурская СОШ"
п. Ванзетур, Березовский р-н, ХМАО-Югра
  • Семинар в МБОУ Ванзетурская СОШ

    Семинар в МБОУ Ванзетурская СОШ.

    На основании плана ВСОКО на 2021-2022 учебный год 25 февраля в 16.00 час. в кабинете № 12 состоялся семинар «Обновление и содержания и форм воспитательной работы в условиях реализации ФГОС», где участниками выступили следующие педагоги по выбранным темам:

    1. «Обновление содержания воспитательной работы в условиях реализации ФГОС» - Косенко М.А., заместитель директора по ВР.
    2. «10 шагов к идеалу Учителя. Выбор новых форм воспитательной работы». – Шамсутдинова З.Р. учитель литературы и музыки.
    3. «Критерии оценки деятельности педагога, реализующих ФГОС, включающие в себе конкретные индикаторы оценки готовности педагога к реализации требований ФГОС и оценки самих результатов реализации ФГОС». – Артеева С.А.
    4. «Роль педагога в системе воспитания школьников в условиях реализации ФГОС. Структура и задачи педагогической деятельности учителя по реализации ФГОС». - Долгова В.Т. учитель информатики.
    5. «Профессиональная культура педагога. Выбор новых форм воспитательной работы» - Долгов А.В. учитель русского языка.
    6. «Рефлексия «Образ педагога – профессионала ХХI века». – Миляхова Л.Е. учитель ИЗО

    В ходе семинара педагоги обсуждали по указанным темам вопросы в обновлении содержания и организации педагогического процесса главным направлением которого становится воспитание. Зам. директора по ВР Косенко М.А. в своем выступлении подчеркнула, цель воспитательной работы современной образовательной организации по ФГОС: помочь взрослеющему человеку стать субъектом собственной жизни, способным на сознательный выбор, разумный отбор жизненных позиций, на самостоятельную выработку идей. Ключевой фигурой в реализации задач воспитания в образовательной организации был и остаётся классный руководитель.
    Сегодня классный руководитель выполняет функцию конструирования траектории и осуществления индивидуального развития каждого школьника.
    Классный руководитель - главный человеческий фактор школы в деле воспитания, «конечная инстанция» всех усилий педагогического коллектива, ибо он имеет самый тесный, непосредственный и частый контакт с ребенком. Главная его задача - воспитание ученика. Работа с обучающимися тогда обретает содержание, когда детям предъявляются ценности человеческой жизни, и дети проживают отношение к ним, духовно обогащаясь.

    В ходе бурных обсуждений на семинаре педагоги сформулировали вывод» «Таким образом, современный педагог, воспитатель должен совершенствоваться, обновляться в соответствие с новыми требованиями ФГОС».

    Зам. директора по ВР Косенко М.А.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie