МАОУ "Ванзетурская СОШ"
п. Ванзетур, Березовский р-н, ХМАО-Югра
  • Структурное подразделение "Детский сад Капелька"

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное  учреждение Ванзетурская средняя общеобразовательная школа реорганизовано в форме присоединения  к нему Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Капелька» в качестве структурного подразделения на основании постановления администрации  Берёзовского района  от 26.01.2017  №50

    МБОУ «Ванзетурская СОШ» структурное подразделение «Детский сад Капелька» располагается в  центре поселка  по адресу ул. Таежная, 7. Берёзовский район, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область.

    Учредитель: Администрация МО «Берёзовский район».

    Детский сад был открыт 4 января 1976 года на 50 мест совхозом «Ванзетурский» (Решение Исполнительного комитета №374 от 30.12.1976 г.). Изначально назывался детский сад «Солнышко». В 1992 году на основании распоряжения Главы администрации Березовского Совета №30 от 22.01.1992 г. был передан в Ванзетурский Сельский Совет.

    В 2000 г. на основании распоряжения Главы местного самоуправления №1068-р от 13.12.2000 г. детский сад переименовали в Муниципальное образовательное учреждение детский сад «Капелька». С 2006 г. находится в ведомстве Комитета образования администрации Березовского района.

    В 2011 году Постановление администрации Березовского района №1146 от 10.08.2011 г. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Капелька» переименован в Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Капелька».

    На основании Постановления администрации Берёзовского района №1654 от 13.11.2014 года, наше учреждение было переименовано в Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Капелька».

    На основании постановления администрация Березовского района от 26.01.2017 г. № 50 «О реорганизации муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Ванзетурская СОШ» путем присоединения к нему муниципального бюджетного  образовательного учреждения детский сад «Капелька» в качестве структурного подразделения. С «01» апреля 2017 г. считать Работодателем Работников МБОУ «Ванзетурская СОШ».

    Общая площадь здания детского сада – 517 кв.м.

    В настоящее время функционирует две разновозрастные группы, количество воспитанников - 30.

    Руководит деятельностью образовательного учреждения старший воспитатель Афанасьева Н.В.

    Телефон 89519745551

    Адрес электронной почты: kapelyka86@mail.ru

    В детском саду работают  педагоги:

    воспитатели;

    педагог-психолог.

    В настоящее время коллектив детского сада насчитывает 4 педагога на соответствие занимаемой должности.

    ФИО
    Занимаемая должность
    Стаж работы по специальности
    1.
    Афанасьева Наталья Владимировна
    воспитатель
    19 лет
    2.
    Долгова Галина Александровна
    воспитатель
    15 лет
    3.
    Манцева Анастасия Алексеевна
    воспитатель
    6 лет
    4.
    Ковалюк Маргарита Витальевна
    педагог-психолог
    4 года

    Педагогический процесс, осуществляемый в соответствии с примерной основной общеобразовательной программой «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы.

    С целью выявления стартовых возможностей выпускников, их индивидуальных особенностей в «Детском саду Капелька» организовано посещение учителем НОД в подготовительной группе, консультации со специалистами детского сада.

    Образовательное учреждение «Детский сад Капелька» обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1,6 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям:

    • Физическое развитие;
    • Социально – коммуникативное развитие;
    • Познавательное развитие;
    • Речевое развитие;
    • Художественно - эстетическое развитие.

    Уровень образования - дошкольное образование

    Форма обучения воспитанников детского сада - очная

    Язык образования: русский

    Образовательная деятельность  учреждения направлена на решение основных задач:

    1. Охрану жизни и укрепление физического и психического здоровья детей.

    2. Обеспечение познавательного, речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей.

    3. Воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье.

    4. Осуществление необходимого комплекса специальных оздоровительных мероприятий.

    5. Взаимодействие с семьями для обеспечения полноценного развития воспитанника; оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

    6. Обучение и развитие педагогических кадров, управление повышением их квалификации.

    7. Выявление, изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта педагогов ОУ.

    Режим работы: пятидневная рабочая неделя с десятичасовым, половиной пребыванием воспитанников в МБОУ «Ванзетурская СОШ».

    Режим работы: десятичасовой, половиной.

    Групп кратковременного пребывания в детском саду нет.

    График работы: ежедневно с 7.30 до 18.00

    Наши контакты:

    Тел./факс: 8 (33674) 40 - 2- 23, 40 – 2 - 30.

    В ОУ функционирует 2 группы:

    Младше - средняя группа - с 1 г. 6м. до 4 лет

    Старше - подготовительная группа – с 4 лет до 7 лет

    Наш гимн

    В поселке  Ванзетур среди леса и болот
    В «Капельке» чудесной
    Детство нации живет.
    Капля ласки и внимания
    В море взрослой суеты,
    Детский сад с таким названием
    Мир тепла и доброты!

    Практики, предусмотренные образовательной программой структурного подразделения МБОУ «Ванзетурская СОШ» «Детский сад Капелька»

    В соответствии с действующими Федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования для реализации образовательных задач и содержания образовательных областей, сегодня необходимо внедрение инновационных подходов к условиям организации образовательного процесса.

    Современное образование заставляет педагогов думать о том, как сделать процесс обучения более результативным. Как учить так, чтобы ребенок проявлял интерес к знаниям.

    Построение образовательного процесса в ДОУ на основе интерактивно-дидактических ресурсов ориентировано на информатизацию образовательной среды и целостное развитие ребенка дошкольного возраста.

    Эффективным средством обучения, в этой связи, является область компьютерной технологии, связанная с использованием информации, имеющей различное физическое представление и существующей на различных носителях.

    Использование средств новых информационных технологий и компьютера как средства познания повышает уровень и сложность выполняемых задач, дает наглядное представление результата выполненных действий, возможность создавать интересные исследовательские работы, проекты.

    Изучение любого материала с использованием ИКТ наводит на размышление детей и способствует развитию интереса их к занятию.

    Классические и интегрированные занятия в сопровождении мультимедийных презентаций и программных продуктов благодаря наглядности и интерактивности, позволяют вовлекать в активную работу всю группу детей. Обостряется восприятие, повышается концентрация внимания, улучшается понимание и запоминание материала.

    Культурные практики

    Во второй половине дня организуются разнообразные культурные практики,ориентированные на проявление детьми самостоятельности и творчества в разных видах деятельности. В культурных практиках воспитателем создается атмосфера свободы выбора, творческого обмена и самовыражения, сотрудничества взрослого и детей. Организация культурных практик носит преимущественно подгрупповой характер.

    Совместная игра воспитателя и детей (сюжетно-ролевая, режиссерская, игра-драматизация, строительно-конструктивные игры) направлена на обогащение содержания творческих игр, освоение детьми игровых умений, необходимых для организации самостоятельной игры.

    Ситуации общения и накопления положительного социально-эмоционального опыта носят проблемный характер и заключают в себе жизненную проблему близкую детям дошкольного возраста, в разрешении которой они принимают непосредственное участие. Такие ситуации могут быть реально-практического характера (оказание помощи малышам, старшим), условно-вербального характера (на основе жизненных сюжетов или сюжетов литературных произведений) и имитационно-игровыми. В ситуациях условно- вербального характера воспитатель обогащает представления детей об опыте разрешения тех или иных проблем, вызывает детей на задушевный разговор, связывает содержание разговора с личным опытом детей. В реально-практических ситуациях дети приобретают опыт проявления заботливого, участливого отношения к людям, принимают участие в важных делах («Мы сажаем рассаду для цветов», «Мы украшаем детский сад к празднику» и пр.). Ситуации могут планироваться воспитателем заранее, а могут возникать в ответ на события, которые происходят в группе, способствовать разрешению возникающих проблем.

    Творческая мастерская предоставляет детям условия для использования и применения знаний и умений. Мастерские разнообразны по своей тематике, содержанию, например, занятия рукоделием, приобщение к народным промыслам («В гостях у народных мастеров»), просмотр познавательных презентаций, оформление художественной галереи, книжного уголка или библиотеки («Мастерская книгопечатания», «В гостях у сказки»), игры и коллекционирование. Начало мастерской – это обычно задание вокруг слова, мелодии, рисунка, предмета, воспоминания. Далее следует работа с самым разнообразным материалом: словом, звуком, цветом, природными материалами, схемами и моделями. Результатом работы в творческой мастерской является создание книг-самоделок, детских журналов, составление маршрутов путешествия на природу, оформление коллекции, создание продуктов детского рукоделия и пр.

    Музыкально-театральная и литературная гостиная (детская студия) - форма организации художественно-творческой деятельности детей, предполагающая организацию восприятия музыкальных и литературных произведений, творческую деятельность детей и свободное общение воспитателя и детей на литературном или музыкальном материале.

    Сенсорный и интеллектуальный тренинг – система заданий, преимущественно игрового характера, обеспечивающая становление системы сенсорных эталонов (цвета, формы, пространственных отношений и др.), способов интеллектуальной деятельности (умение сравнивать, классифицировать, составлять сериационные ряды, систематизировать по какому-либо признаку и пр.). Сюда относятся развивающие игры, логические упражнения, занимательные задачи.

    Детский досуг - вид деятельности, целенаправленно организуемый взрослыми для игры, развлечения, отдыха. Как правило, в детском саду организуются досуги «Здоровья и подвижных игр», музыкальные и литературные досуги. Возможна организация досугов в соответствии с интересами и предпочтениями детей (в старшем дошкольном возрасте). В этом случае досуг организуется как «кружок». Например, для занятий рукоделием, художественным трудом и пр.

    Коллективная и индивидуальная трудовая деятельность носит общественно полезный характер и организуется как хозяйственно-бытовой труд и труд в природе.

    Формы культурных практик для развития самостоятельности и инициатив

    Формы образовательной деятельности в режимных моментах / Количество форм образовательной деятельности и культурных практик в неделю

    Ранний и младший возраст

    Средний возраст

    Старший возраст (от 5 до 6 лет)

    Старший возраст (от 6 до прекращения образовательных отношений)

    Общение

    Ситуации общения воспитателя с детьми и накопления положительного социально-эмоционального опыта

    ежедневно

    ежедневно

    ежедневно

    ежедневно

    Беседы и разговоры с детьми по их интересам

    ежедневно

    ежедневно

    ежедневно

    ежедневно

    Игровая деятельность, включая сюжетно-ролевую игру с правилами и другие виды игр

    Индивидуальные игры с детьми (сюжетно-ролевая, режиссерская, игра-драматизация, строительно-конструктивные игры)

    ежедневно

    ежедневно

    3 раза в неделю

    3 раза в неделю

    Совместная игра (сюжетно-ролевая, режиссерская, игра-драматизация, строительно-конструктивные игры)

    2 раза в неделю

    3 раза в неделю

    2 раза в неделю

    2 раза в неделю

    Игры с правилами, в том числе по обучению первоначальным умениям игре в шахматы

    1 раз в неделю

    1 раз в неделю

    1 раз в неделю

    1 раз в неделю

    Литературные гостиные

    1 раз в 2 недели

    1 раз в 2 недели

    1 раз в 2 недели

    1 раз в 2 недели

    Спортивные и познавательные досуги

    1 раз в месяц

    1 раз в месяц

    1 раз в месяц

    1 раз в месяц

    Подвижные игры, игры

    ежедневно

    ежедневно

    ежедневно

    ежедневно

    Познавательная и исследовательская деятельность

    Сенсорный игровой и интеллектуальный тренинг

    1 раз в 2 недели

    1 раз в 2 недели

    1 раз в 2 недели

    1 раз в 2 недели

    Опыты, эксперименты, наблюдения (в том числе, экологической направленности

    1 раз в 2 недели

    1 раз в 2 недели

    1 раз в 2 недели

    1 раз в 2 недели

    Наблюдения за природой (на прогулке)

    ежедневно

    ежедневно

    ежедневно

    ежедневно

    Формы творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие детей

    Музыкально-театральная гостиная

    1 раз в 2 недели

    1 раз в неделю

    1 раз в неделю

    1 раз в неделю

    Творческая мастерская (рисование, лепка, художественный труд по интересам)

    1 раз в неделю

    1 раз в неделю

    1 раз в неделю

    1 раз в неделю

    Чтение литературных произведений

    ежедневно

    ежедневно

    ежедневно

    ежедневно

    Самообслуживание и элементарный бытовой труд

    Самообслуживание

    ежедневно

    ежедневно

    ежедневно

    ежедневно

    Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами)

    ежедневно

    ежедневно

    ежедневно

    ежедневно

    Трудовые поручения (общий и совместный труд)

    -

    1 раз в неделю

    1 раз в 2 недели

    1 раз в 2 недели

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie