МАОУ "Ванзетурская СОШ"
п. Ванзетур, Березовский р-н, ХМАО-Югра
  • Творчество

    Идея совместной деятельности взрослых
    и детей в процессе воспитания. ( В.Сухомлинский)
    17 июня в летнем пришкольном лагере именно под таким девизом, воспитатели организовали совместную работу с детьми. Ребятам было предложено сделать фантастического героя.
    17 июня суббота, 10:00
    Творчество.
    Кто такой фантастический герой? Это вымышленный герой, поэтому, и было предложено придумать своего фантастического героя. У детей появились сразу идеи и творческие замыслы. Кто-то приступил делать аппликацию, кто-то стал что-то конструировать, замыслов было множество. Ведь аппликация – это один из любимых детьми видов деятельности. Детей радует яркий цвет бумаги, но большой интерес вызывает у них техника вырезания и наклеивания. В процессе работы у детей возникали вопросы, но педагоги с удовольствием помогали и окунулись в творчество совместно с детьми. Ребята увлеченно выполняли свои работы. По окончании работы получились такие работы: как куклы-марионетки, зайчики на полянке, кошки.. и т д. Ведь очень важна детская деятельность, так как у ребенка успешнее идет его развитие, реализуются потенциальные возможности и первые творческие проявления. Выполняя сегодня самостоятельную работу, ребятишки приобрели новые знания, при этом в комплексе было задействовано и умственное воспитание ( мыслили, что делать?) ,и нравственное воспитание( помогали друг другу), и трудовое воспитание( вырезали , пользовались кисточкой, клеем) , и эстетическое воспитание (подбирали для своих работ красивые сочетания цветов).
    Таким образом, можно сказать, что сегодняшний день прошел не зря.
    Также, сегодня, посетили Дом Культуры, ребятам было предложено посмотреть российский мультфильм «Коты Эрмитажа». В отличие от «Тома и Джерри», который давно стал классикой, в мультфильме «Коты Эрмитажа» главный герой кот Винсент не гоняется за мышью, а, наоборот, стал с ней закадычным другом. А все потому, что он рос на необитаемом острове вдали от сородичей, и понятия не имел, как себя должен вести настоящий хищник. В этом есть более глубокий смысл, который могли не заметить юные зрители. Зачастую мы ведем себя так, как принято в обществе. Дети неосознанно перенимают поведение родителей. А Винсента никто не учил тому, что мыши — это его еда. Покопавшись в различных источниках, мы выяснили, что по сценарию кот ел на острове фрукты, но в мультфильме это не показали.
    После просмотра мультфильма ребятам, захотелось побывать в Эрмитаже. В фильме довольно точно показаны залы одного из главных музеев Санкт-Петербурга и улицы города, набережная. Все это выглядит как 3D-модель северной столицы.
    Педагоги:
    Глущенко С.А.
    Шамсутдинова З.Р.
    Фотографии

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie