Предметная неделя МО Межпредметного цикла.
В ней приняли участие обучающиеся 5-11 классов и педагоги школы
-учитель математики, физики – Звягинцева С.И.,
-учитель математики, информатики - Горожанина З.А.,
-учитель географии - Косенко М.А.
-учитель биологии, химии - Леванских Н.В.
В этом году девиз мы выбрали такой:
Задача, конечно, не слишком простая:
Играя учить и учиться играя.
Но если с учёбой сложить развлеченье,
То праздником станет любое ученье
Внеклассная работа по предметам естественно-математического направления – это вотчина самого учителя. Именно здесь раскрываются естественно-математические «пристрастия» педагога и способности учащихся.
Цель проведения: повышение интереса обучающихся к предметам естественно-математического цикла, познанию действительности и самого себя, развитие индивидуальных, творческих и интеллектуальных способностей
Задачи:
- Привлечь учащихся для организации и проведения недели естественно-математических предметов.
- Создать условия для проявления и дальнейшего развития индивидуальных творческих и интеллектуальных способностей каждого ученика.
- Провести мероприятия, содействующие развитию познавательной деятельности учащихся, формированию творческих способностей, расширению знаний по математике, информатике, физике, географии, химии, биологии.
- Организовать самостоятельную, индивидуальную, коллективную и практическую деятельность учащихся, содействуя воспитанию коллективизма и товарищества.
- Поддержать у детей состояние активной заинтересованности овладением новыми, более глубокими знаниями по предметам естественно-математического цикла.
Все мероприятия были проведены согласно намеченному плану. При подготовке мероприятий учителями учитывались интересы обучающихся, их индивидуальные особенности, креативные способности. Были использованы компьютерные презентации, применен интегрированный и системно-деятельностный подход в обучении.
Каждому педагогу удалось достичь поставленной цели в формировании познавательной мотивации обучения, расширения кругозора детей, воспитании ответственности, чувства взаимопомощи, товарищества, сотрудничества.
ЧТО НАМ ДАЛА ПРАКТИКА ПРОВЕДЕНИЯ НЕДЕЛИ?
-Мы учителя предметники поняли, что у каждого ученика должна быть возможность выбора. Только тогда он становится активным участником недели, положительно воспринимает информацию. При жесткой регламентации у него может появиться отрицательная реакция: «не хочу», «не буду».
-И конечно мы получили бесценный опыт общения с детьми.
Руководитель МО МПЦ Леванских Н.В.