МАОУ "Ванзетурская СОШ"
п. Ванзетур, Березовский р-н, ХМАО-Югра
  • Настольные игры в лагере

    Сегодня, 2 ноября, в пришкольном лагере ребята младших классов, своими руками создавали настольную игру-ходилки «Паучок спешит домой»
    02 ноября среда, 10:00
    Настольные игры в лагере.
    Перед началом работы, учитель Миляхова Любовь Епифановна, рассказала о истории появления настольных игр. Увлечение настольными играми распространилось по миру быстро. Настольных игр очень много и каждая полезна по -своему. Одни развивают фантазию и речь. Другие тренируют учебные навыки (счёт, например). Третьи развивают интеллект (мышление, внимание, память). Появились такие игры как: Го-Го-моку, Маджонг в Китае, Шашки в России, чатуранга в Индии, игральные карты в 12 веке появились на Востоке, Монополия в США, игра Скрэблл в России, Мафия также в России. Предыстория рассказана, дети приступили создавать настольную игру. С помощью приготовленного материала, ребята вырезали кружочки, клеили, создавали ходы, паучка для игры и мн. др. Создав настольную игру, ребята принялись играть. Игра для детей самый удачный способ развития. А настольные игры так много важного для жизни значат:
    ● Учат взаимодействовать с другими людьми.
    ● Учат думать за себя и догадываться, что в голове у соперника.
    ● Тренируют усидчивость и внимание.
    ● Стимулируют к достижению цели, но показывают, что и процесс приятен.
    В отличие от других игр, в настольные игры интересно играть и взрослым. Когда тебя вдруг обыгрывает малыш, то играть и выигрывать хочется сильнее! Такие игры азартны, все участники вовлечены и от этого новое усваивается лучше.
    Кстати, даже стол совсем не обязателен, можно и поиграть на полу, и на подоконнике. Настольная игра может поместиться в кармане, такую удобно взять с собой.
    Такие игры собирают вокруг семью и друзей. Это приятный повод провести время вместе с пользой.
    Знакомство человека со сказкой начинается с первых лет его жизни. И тогда же, в детстве, прививается любовь к родному слову. Чем старше становится ребенок, тем больше он чувствует красоту и точность исконной русской речи, проникается ее поэзией. Народные сказки помогают воспитанию глубины чувств и эмоциональной отзывчивости маленького слушателя. Сопереживая, ребенок интуитивно, с помощью чувств, постигает то, что он еще в силу возраста не всегда может осмыслить разумом. А ведь память чувств самая сильная и остается с человеком на всю жизнь.
    Именно сказка знакомит детей с неизменными во все времена эталонами добра и зла, причем не в назидательной форме, а так, что ребенок сам понимает, что хорошо, а что плохо. Кроме того, сказки развивают воображение маленького человека, учат его фантазировать. Проведена учителем Шамсутдиновой Земфирой Ришатовной, онлайн викторина «Загадки кота учёного» -по сказкам А. С. Пушкина. Кот учёный предложил ребятам вспомнить популярные произведения литературы и ответить на вопросы викторины! Дети с удовольствием посмотрели видео фрагменты из сказок, собрали интерактивные пазлы и смогли отгадать все сказки.
    Таким образом, знакомство школьника со сказкой, разнообразные дидактические игры на ее основе, последующая инсценировка сказочного сюжета способствуют получению новых знаний, развитию всех высших психических функций и творческих способностей маленького рассказчика, художника, артиста и ученика.
    Учитель технологии и ИЗО -Л.Е.Миляхова.
    Учитель музыки и литературы - З.Р.Шамсутдинова.
    Фотографии

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie