Настольные игры в лагере
● Учат взаимодействовать с другими людьми.
● Учат думать за себя и догадываться, что в голове у соперника.
● Тренируют усидчивость и внимание.
● Стимулируют к достижению цели, но показывают, что и процесс приятен.
В отличие от других игр, в настольные игры интересно играть и взрослым. Когда тебя вдруг обыгрывает малыш, то играть и выигрывать хочется сильнее! Такие игры азартны, все участники вовлечены и от этого новое усваивается лучше.
Кстати, даже стол совсем не обязателен, можно и поиграть на полу, и на подоконнике. Настольная игра может поместиться в кармане, такую удобно взять с собой.
Такие игры собирают вокруг семью и друзей. Это приятный повод провести время вместе с пользой.
Знакомство человека со сказкой начинается с первых лет его жизни. И тогда же, в детстве, прививается любовь к родному слову. Чем старше становится ребенок, тем больше он чувствует красоту и точность исконной русской речи, проникается ее поэзией. Народные сказки помогают воспитанию глубины чувств и эмоциональной отзывчивости маленького слушателя. Сопереживая, ребенок интуитивно, с помощью чувств, постигает то, что он еще в силу возраста не всегда может осмыслить разумом. А ведь память чувств самая сильная и остается с человеком на всю жизнь.
Именно сказка знакомит детей с неизменными во все времена эталонами добра и зла, причем не в назидательной форме, а так, что ребенок сам понимает, что хорошо, а что плохо. Кроме того, сказки развивают воображение маленького человека, учат его фантазировать. Проведена учителем Шамсутдиновой Земфирой Ришатовной, онлайн викторина «Загадки кота учёного» -по сказкам А. С. Пушкина. Кот учёный предложил ребятам вспомнить популярные произведения литературы и ответить на вопросы викторины! Дети с удовольствием посмотрели видео фрагменты из сказок, собрали интерактивные пазлы и смогли отгадать все сказки.
Таким образом, знакомство школьника со сказкой, разнообразные дидактические игры на ее основе, последующая инсценировка сказочного сюжета способствуют получению новых знаний, развитию всех высших психических функций и творческих способностей маленького рассказчика, художника, артиста и ученика.
Учитель технологии и ИЗО -Л.Е.Миляхова.
Учитель музыки и литературы - З.Р.Шамсутдинова.